Условия аренды

Правила аренды на нашем сервисе — это не просто формальность, а набор условий, которые помогут сделать ваше путешествие комфортным и беззаботным. Мы разберем каждый пункт, чтобы вы были полностью осведомлены о всех деталях.

Расчеты и стоимость

При оформлении заявки на аренду вам предоставляется договор с указанием цен в приложении. Оплата осуществляется только безналичным способом и должна быть произведена не позднее, чем за 3 банковских дня до начала аренды. Учтите, что продолжительность банковского дня может зависеть от графика работы вашего банка. Полная сумма аренды оплачивается заранее. Обратите внимание: несвоевременная оплата может привести к отмене услуги, включая уже подтвержденные заявки.

Возврат средств при отмены аренды

  • Отмена более чем за 30 суток до заказа - возврат 90% от суммы.
  • Отмена в период от 30 до 7 дней до заказа 50 % от суммы.
  • Отмена в период до 7 дней до заказа - 10 % от суммы.

  1. Превышение времени аренды

При превышении согласованного времени, предупредите нас. Округляется ставка за переплату превышения время аренды - получасовая. Пример:

  • 15-30 минут - ставка как за пол часа.
  •  31-59 минут - ставка как до часа.

Изменение маршрута

Если вы решили изменить маршрут, согласуйте изменения с нашим менеджером или водителем. Если вы доверились на водителя как навигатора, отклоняясь от заданого маршрута - компания не несет ответственности за задержку.

Форс-мажорные ситуации

Мы с высокой ответственностью предпринимаем все необходимые меры для предотвращения непредвиденных ситуаций, но также готовы к их возможному возникновению, таким как:

  • поломка
  • неявка транспорта по месту подачи,
  • невозможность связаться с водителем,
  • затруднения в поиске транспорта и прочее.

В подобных ситуациях обязательно свяжитесь с дежурным менеджером по телефону   +7 (705) 347-37-61 .

В противном случае рассмотрение претензий не предоставляется. В случае поломки мы гарантируем предоставление аналогичного арендованного транспорта.

Если транспорт прибыл, но никто не выходит, время ожидания составляет 1 час, после чего водитель вправе уехать. Исключением является трансфер из аэропорта или вокзала.

Освобождение от ответственности

В случае военных действий, забастовок, аварий, пробок, природных катаклизмов или стихийных бедствий, мы освобождаемся от ответственности.

Трансферы аэропорт

Маршрут трансфера строго соответствует указанному в договоре. Заказчик обязан предоставить информацию о рейсе прилета (номер рейса и аэропорт). Время встречи будет согласовано с фактическим временем прилета, так как рейсы могут задерживаться. Бесплатное ожидание пассажиров предоставляется в течение одного часа с момента приземления самолета. По истечении этого времени начинается почасовая тарификация аренды выбранного транспорта.

Развозка по адресам

Организация развозки осуществляется строго по согласованному маршруту, указанному в приложении к договору. Все адреса должны быть предварительно согласованы и зафиксированы в договоре. В случае возникновения дополнительных просьб со стороны пассажиров заказчика, связанных с изменением маршрута или добавлением остановок, стоимость услуги будет пересчитана и изменена в зависимости от новых условий. Заказанный транспорт передвигается исключительно по маршруту, утвержденному в приложении к договору, включая все остановки и точки высадки.

Основные запреты

  • Перемещение по салону во время движения;
  • Отстегивание ремней безопасности во время поездки;
  • Курение сигарет или электронных сигарет;
  • Пребывание в состоянии алкогольного или токсического опьянения;
  • Оскорбление водителя и попытки склонить его к нарушениям, таким как превышение скорости, нарушение ПДД или превышение посадочных мест в транспорте;
  • Высадка пассажиров допускается только в строго предусмотренных местах, соответствующих правилам Республики Казахстан.
  • Распитие алкогольных напитков во время поездки строго запрещено. В случае нарушения этого правила исполнитель вправе наложить штрафные санкции в размере 50 000 тг за каждый трансфер, где нарушение имело место, в соответствии с условиями договора и приложения.

  • Ущерб и грязь в салоне:

При ущербе транспорту или оставленной грязи в салоне залог не возвращается. Составляется акт повреждений, и заказчик обязан возместить затраты.

Залог перед поездкой:

  • Для микроавтобусов — 25000 тенге,
  • Для автобусов — 50000 тенге.

  • Перевозка детей

Перевозка детей осушествляется строго с заявкой уведомления об организованной перевозке детей в органах УДП.

При подготовке к перевозкам детей и перевозке детей, перевозчик совместно с
заказчиком проверяет наличне площадки для стоянки автобусов в пункте сбора детей и в пункте прибытия, наличие посадочной площадки. Площадки, отводимые для посадки и высадки детей, должны быть достаточно большими и в дали от проезжей части.

Обязательные документы для перевозки детей.

 Для организованной перевозки детей законных представителей необходимы:

    • копия или оригинал договора фрахтования;

    • маршрут перевозки;

    • уведомление об организованной перевозке детей в УДП;

    • порядок посадки/высадки пассажиров.

Уведомление в УДП: Подробности оформления уведомления о перевозке детей описаны в статье "Как подать уведомление в УДП о перевозке детей".

Требования к оснащению: Информация о требованиях к оснащению автобуса, водителя, сопровождающих, медработника и документам указана в статье "Правила перевозки детей в автобусе".

Правила перевозки детей

  • Посадка и высадка детей производится строго по плану маршрута указанной в Договоре
  • Перевозка детей осушествляется только законных сопровождающих лиц по регламенту.
  • Отстегивание ремней безопасности во время поездки;
  • Курение, распитие алкоголя;
  • Пребывание в алкогольном или токсическом опьянении;

FAQ / Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

 

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы.

TOP
Right Menu Icon